Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ANGEL  
Форум » Форум Oblivion World » <The Elder Scrolls III-IV: Morroblivion> » Morroblivion в целом
Morroblivion в целом
KoT_MaTpOcKиHДата: Понедельник, 25.11.2013, 19:13 | Сообщение # 1
Администратор.
Группа: Администраторы
Сообщений: 81
Репутация: 100
Статус: Offline
Этот мод позволяет вам попасть на несколько лет назад в Морровинд, Вварденфелл, во времена кризиса Красной Горы, воспевания песни оплаканного дома...
ДА, это именно TES III: Morrowind + Tribunal + Bloodmoon в виде плагина к TES IV: Oblivion.
Не знаю, имеет ли смысл говорить что далее... эту игру знают все.
Вот что говорит об этом Википедия:
The Elder Scrolls III: Morrowind (или просто Morrowind) — культовая одиночная компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, разработанная Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks и Ubisoft. Третья часть серии игр The Elder Scrolls, получившая свыше 60 наград. Выпущена в Северной Америке 1 мая 2002 года для Microsoft Windows и Xbox. В России игра вышла 4 октября 2002 года, локализованная компанией Акелла и изданная 1С.
В 2003 году для Morrowind были выпущены два дополнения под ПК: Tribunal и Bloodmoon. Для версии под Xbox данные расширения отдельно не выходили. Но оба в конечном счёте были добавлены в переиздание The Elder Scrolls III: Morrowind Game of the Year Edition, включающее также полный набор официальных плагинов, поступившее в продажу 30 октября 2003 года в версиях как для ПК так и для Xbox.
Поклонники игры отмечают потрясающую «атмосферность» Morrowind. Разработаны полностью оригинальные флора и фауна, культура, история, религии мира Нирн вообще и провинции Морровинд в частности. В игре можно найти и прочитать книги, в том числе и художественные, ознакомиться с разными стилями данмерской архитектуры. Morrowind отличается большим размером игрового мира и его открытостью. В TES3 практически нет ограничений на прохождение, кроме невозможности пройти основную сюжетную линию, присоединившись к Дагот Уру («за плохих»), и обрыве главной сюжетной линии при убийстве некоторых ключевых персонажей (игра при этом продолжается).
Персонаж может свободно посещать любые локации игровой карты, общаться с любым NPC. Существует возможность вступить практически во все игровые организации одновременно (кроме Великих Домов и вампирских кланов — можно вступать только в одну из трёх организаций в обоих случаях). Доступные квесты можно выполнять вместе или поочерёдно, в произвольном порядке.
Поставляемый с игрой редактор TES Construction Set позволяет практически полностью переработать игру, и он достаточно прост в использовании, за исключением скриптовой части.
Особенностью игрового движка является его удачная техническая реализация, позволившая минимизировать «загрузки». На достаточно мощном компьютере игрок, находясь на открытом пространстве, вообще их не заметит. Это происходит за счет того, что игровой мир разбит на крупные «клетки» — ячейки (англ. cells), которые загружаются в память и выгружаются из нее по мере перемещения игрока по игровому миру.
Все помещения в игре, впрочем, реализованы в виде отдельных «интерьерных» локаций, которые загружаются отдельно. В результате в игре нет «настоящих» окон, через которые можно было бы заглянуть в помещение. Разработчики обьясняют это тем, что из-за частых пепельных бурь жители Морровинда вынуждены ставить толстые стекла на окна, дабы обезопасить свое жилище от разрушения.
 
Форум » Форум Oblivion World » <The Elder Scrolls III-IV: Morroblivion> » Morroblivion в целом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright KoT_MaTpOcKuH © 2024